На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

НАСЛЕДНИК ДОКОЛЕ В ДЕТСТВЕ

НАСЛЕДНИК ДОКОЛЕ В ДЕТСТВЕ

 

К Галатам 4

1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

 

К Галатам 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

 

О каком Наследнике идёт речь?

 

Всё Писание говорит об Иисусе Христе.

 

Рим. 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

 

Гал. 3: 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

 

То есть Этим Наследником являлся Сам Иисус Христос.

 

Тоже сказано в Евр. 1:

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

 

И так, Этот Наследник  был в детстве и Он ничем не отличался от раба. Почему?

 

Потому что

 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

 

Как раб так и Он подчинился этому сроку, назначенному Отцом.

 

О Христе сказано было так: « Рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим», что и произошло с Ним на Иордане, когда прозвучал Голос Отца, назван впервые Иисуса Своим Сыном.

 

Ещё, пророчество Дан. 9:24

 Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

 

Это пророчество тоже исполнилось на Иордане через помазание Иисуса Святым Духом.

 

Деян. 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

 

И так, детство Иисуса было до Иордана. До этого времени Он подчинился законам семейной жизни, жил на попечении Своих родителей и также на попечении церковной организации народа Божия Израиля, участвуя во всех её обрядах и служениях как и каждый простой израильтянин. Это что касается Его внешней стороны жизни.

А что касается Его духовной стороны, то об этом написано в Галл 3: 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Это было духовным попечителем и домоправителем Иисуса Христа до Иордана. Он как и все люди подпал под закон греха и смерти по наследству от Своих родителей  Рим. 5:12

Этот закон приговаривал Его к «смерти и смерти крестной» как и всех нас. Не решив проблему греха по наследству как у нас, Он был бы потерян для вечности, как и все мы. Единственным спасением Его было то, что должно было произойти на Иордане, как это произошло и с Авраамом, которому открылась через Мелхиседека вера Иисуса Христа в символах хлеба и вина, духовной жертвы Иисуса Христа, жизни Словом и Святым Духом. Он должен быть получить от Бога веру, как плод Святого Духа по примеру Бога Отца и праведность Божию. Другими словами «Иисус поверил и эта вера вменилась Ему в праведность». А наш опыт только во Иисусе Христе. Без Него у нас нет ничего своего, чтобы Бог мог принять.

 

И так, Иисус вышел на Иордане на «веру» Божию. И тогда Его детство закончилось, Он перестал питаться «молоком» и начал вкушать «твёрдую пищу» из Писания..

 

Галл. 4:3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;

 

Так как это произошло со Христом, так это происходит и у нас. Другого нам ничего не дано, кроме того, что во Иисусе Христе. По внешней стороне нам даны родители: отец и мать, когда приходим в церковь, нам даны служителя, чтобы привести нам к «вере» Иисуса и мы получили Его праведность. Как только нам открывается Вера Иисуса, что произошло с Ним на Иордане в нашей человеческой природе через отвержения себя и своей воли и подчинению во всём воле Отца, мы выходим из-под власти попечителей и домоправителей: семьи и церкви, чтобы во всём быть в руководстве Божьем как Иисус Христос.

 

Галл. 4: 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

 

Павел ещё раз здесь открывает нам духовный опыт Иисуса Христа, что произошло с Ним на Иордане. Исполняется пророчество Дан. 9:24, бог провозглашает Иисуса Своим Сыном и тогда только Он посылает Его. Это Тот, Который и родился от жены как и написано в Откр. 12: 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

 

Жена должна была родить Младенца Иисуса Христа через крещение Его Святым Духом на Иордане.

 

Так и написано в Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».

 

Он подчинился закону. Павел говорит: « законом я умер для закона». Это есть единственное средство исполнить Закон Божий, быть в гармонии с ним. Вначале подчиниться приговору закона, когда он приговаривает тебя к смерти, что Иисус и демонстрирует, дав Иоанну погрузить Его в воду и воскресает от смерти через подьём Его из водной могилы. Иисус крестился в смерть Отца.

 

Павел говорит Рим. 6: 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.

 

Таким образом Иисус дал Отцу совершить искупление Его от грехов, которые Он имел по наследству в нашей природе, а нас в Нём, как и пишет Павел в Кол. 2: 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.

 

Закон Божий приговаривал нас к смерти, потому что он свят как и Сам Бог. Иисус искупил нас от клятвы этого Закона, став за нас Сам Клятвою, решая проблему греховного тела смерти, которое производит в человеке постоянно грех.

 

Слава Богу за Его искупление всего человечества в Иисусе Христе, в Его Сыне. А Голгофа лишь помогает нам понять то, что произошло с Ним и с нами на Иордане в крещении Иисуса Христа. И на Голгофе Иисус взял на Себя наши совершённые грехи, а решение проблемы греховной природы у нас Он совершил чрез крещение Его на Иордане и посвящение Себя во всём Богу Отцу.

наверх